Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Эта ваша новая мода меня иногда вводит в ступор, как, например, в последнее время стало модным носить штаны с низкой мотнёй и узкими штанинами.
Я уже не говорю о том, что это не удобно, это просто не красиво, идет индивид как в штаны насрал, еле ножками перебирая семеня. Еще и встанет в растопырку, как на картинке ниже, ну крутотень неибаца, куда бля деваца.
Если, к примеру, взять свитер, зашить ему горловину, и одеть его вместо штанов, запихав ноги в рукава, то получится примерно такая же поебень.
Смареть.
Короче говоря, я не совсем понимаю, каким неведомым веществом обработаны их и без того не крупные мозги, но результат, как гворится, налицо, как в лучших порнофильмах Германии.
Я уже не говорю о том, что это не удобно, это просто не красиво, идет индивид как в штаны насрал, еле ножками перебирая семеня. Еще и встанет в растопырку, как на картинке ниже, ну крутотень неибаца, куда бля деваца.
Если, к примеру, взять свитер, зашить ему горловину, и одеть его вместо штанов, запихав ноги в рукава, то получится примерно такая же поебень.
Смареть.
Короче говоря, я не совсем понимаю, каким неведомым веществом обработаны их и без того не крупные мозги, но результат, как гворится, налицо, как в лучших порнофильмах Германии.
Рецензия - это пережёвывание чужого труда. Не так?
К мнению нет, к системе организации сообщества, где мнение управляет эстетикой путем пропоганды, причем осуждающе-запретительными мерами, вполне воспреимчива.
И даже если такое случится, то это заставит Вас что-то изменить в своей жизни?
Я наверное не вполне правильно поняла ваше предложение, что немудрено, уж очень авторские тут - логика, синтаксис и пунктуация: Если говорить о бездарностях в других сферах искуства пошедших в критику, тоже глупо, ибо история знает достаточное количество имен людей бывших именно в первую очередь критиками.
Белинского с Лотманом даже всякое школоло знает, чего уж там. Вы имеете в виду, что они помимо критических статей имели успех в каких-то других областях науки и искусства?
Не так?
нет не так=)
И даже если такое случится, то это заставит Вас что-то изменить в своей жизни?
я надеюсь, что да.
Chatterer, извините, не интересны.
Почему? Если Вам не сложно - аргументируйте пожалуйста Ваше мнение.
я надеюсь, что да.
То есть Вы пойдёте слепо за остальной толпой и оставите свой прежний образ жизни?
То есть Вы пойдёте слепо за остальной толпой и оставите свой прежний образ жизни?
Скорее наоборот в глубокое подполье=) но по сути это две крайности одной сущности и мозгов не добовляет, посему ябы предпочла избежать подобной ситуации.
Так я прошу ответа на поставленный мною вопрос, интересно же! Или вы просто тупо потроллить зашли, так так бы сразу и сказали.
То есть Вы собираетесь скрывать как мотивацию так и её проявление?
То есть Вы собираетесь скрывать как мотивацию так и её проявление?
я часто так поступаю, но в данном контексте не поняла вопроса.
По большому счету критические статьи хороши для школьников, пытающихся скомпилировать очередное сочинение, и, если человек не филолог, то просто так - глаза занять. Чтобы понять исторический контекст - критику читать совсем не обязательно. Для стилистического анализа и всяческой герменевтической хрени, критические статьи тоже нафиг сплющились. А филолухи - это особая категория граждан, им такие вещи знать положено по программе, чтобы потом блеснуть при случае в кругу себе подобных. Есть подозрение, что именно для них Белинский и Ко творили свою нетленку. Как бы то ни было, их ценность ограничена очень узким и зачастую не вполне вменяемым кругом реципиентов.
Одного я не понимаю, какого черта вы гоните дислексическую пургу про Белинского, если речь идет о штанах.
Но это ещё не делает критику - частью искусства.
Скажите, вы часто бываете на фестивалях, выставках, собраниях критиков? Ну или хотя бы Вы видели анонсы таковых?
писал я: Вы настолько восприимчивы к чужому мнению, что думаете, что оно на Вас может повлиять?
писали Вы: К мнению нет, к системе организации сообщества, где мнение управляет эстетикой путем пропоганды, причем осуждающе-запретительными мерами, вполне воспреимчива.
писал я: И даже если такое случится, то это заставит Вас что-то изменить в своей жизни?
писали Вы: я надеюсь, что да.
писал я: То есть Вы пойдёте слепо за остальной толпой и оставите свой прежний образ жизни?
писали Вы: я часто так поступаю, но в данном контексте не поняла вопроса.
Если Вы прочтёте всю линию дискуссии, то увидите свою фразу: "я надеюсь, что да". а потом, посчитайте внимательней то, что было до этого.
К сожалению или к счастью, критика не отемлемая часть как искуства так и культуры=) Если подходить с точки зрения современной ее инторпритаци=) Как бЭ это типа факт, принимаете вы это или нет, это другой вопрос. Лично мне интересно читать к большинству книг критические статьи, я не читаю критику скажем к фильмам (как правило), ооочень редко к компьюторным играм (и то в случае, если это обзор игры скажем с выставки и кому-то там дали погамать), современное искуство мне не интересно, критику по класическому искуству читаю, во времена художки вообще много читала, смотрела. Не вопрос в какой-то степени критика это передоверение своего мнения, или части своего мнения кому-либо, даже если вы воспринемаете свое мнение противоположным критику это уже некотрый диалог. Вопрос встает только в том кто этот самый критик с которым мы спорим соглашаемся, или принимаем его точку зрения как достойную на существование, но чуждую нам. Так вот пожалуй для этого человечество и возвело формирование своей точки зрения в ранг искуства или науки=)
Вы выкинули кудато мою фразу о глубоком подполье, но не суть, попробую сформулировать так что бы было понятно. В условиях если группа людей в обществе, в котором мне доведется жить в запретительной форме, начнет трактовать, что вот это некрасиво и это носить нельзя, вызовет во мне обратное стремление, если не одется так (не ну малоли может запретят и правдо что-то ужасное, типа трусов на голове или панамы в жопе), то как-то активно высказываться против подобного запрета, я вообще не фанат осуждать кого-то за, то что ко мне лично не имеет никакого отношения.
а мы к тебе будем в гости ездить
Ну а если же вы подходите к критике, не как к мерилу ценности, а как к описательным литературным опусам, посвящённым чему-либо, то тут, простите, я просто снимаю шляпу - в таком случае многие писатели - критики. К примеру - Паустовский. =))))))
Вы выкинули кудато мою фразу о глубоком подполье, но не суть, попробую сформулировать так что бы было понятно
Я её не выбрасывал, я Вам написал, что перечитайте всё, что было ранее.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Ф. И. Тютчев, «Весенняя гроза»
Критик Тютчев написал в стихах положительный отзыв о грозе в начале мая.
Критик Тютчев написал в стихах положительный отзыв о грозе в начале мая.
ЙаЙа!
Котятке мои, я вас обожаю)
Не пали контору!
У критики как и у любого произведения литературного жанра есть форма и содержание, и форма вполне может быть предметом искусства, далее идет личное мнение, намой взгляд литературный стиль изложения мысли того же Белинского куда как круче Толстого=)
Но так или иначе какая разница является ли критика родом искусства, то что она как бэ творчество, как бэ следует тупо из определения, а творчество в широком понимании и есть искусство=) И, да, я считаю, что долго серьезно, конструктивно, говорить на тему чего-то творчества это сука сложно=)
Как я уже писал выше, нужно определить, с какой стороны смотреть на критику.
Но так или иначе какая разница является ли критика родом искусства, то что она как бэ творчество, как бэ следует тупо из определения, а творчество в широком понимании и есть искусство=) И, да, я считаю, что долго серьезно, конструктивно, говорить на тему чего-то творчества это сука сложно=)
Труды инженера или программиста - тоже творчество, но почему-то особо в искусство их не записывают. Королёв с Менделеевым общепризнанно считаются учёными, а не творцами, как Рафаэль или Агата Кристи. Историки, кстати, тоже, хотя их творчество гораздо ближе к искусству. Ну а о журналистах я просто промолчу.
Про творцов, Вы это очень скользкую тему затронули, потому как у меня тут парочка знакомых как бе уже дипломированных (гы гы) культурологоф писали дипломную на тему близкую "кого можно считать творцом или художником" и надо сказать, что 20 век очень не хило перетряхнул это понятие. И сей вопрос остается типа открытым....
По поводу почему достижения в прикладных дисциплинах, не считаются искусством на мой взгляд это исторически сложилось. Не более чем название, философия это же тоже наука. Родственность образа мысли наиболее крупных ученых и деятелей искусства всегда отмечалась, все они безумны=) А в эпоху просвещения, когда собственно и закладывался фундамент европейской науки, ученые были художниками, художники и скульпторы были учеными и врачами.
Я смотрю с той стороны, что есть достаточное количество критики, которая затребовала от автора в овер 9000 большее количества мозгов и таланта, чем требует от средне статистического "творца" для создания усредненного "шедевра".
Боюсь, Эйнштейн потратил не меньше мозговой деятельности, чем, к примеру, Ван Гог. Но от этого он из разряда учёных в разряд творцов искусства не перешел.
Про творцов, Вы это очень скользкую тему затронули, потому как у меня тут парочка знакомых как бе уже дипломированных (гы гы) культурологоф писали дипломную на тему близкую "кого можно считать творцом или художником" и надо сказать, что 20 век очень не хило перетряхнул это понятие. И сей вопрос остается типа открытым....
Ну, по данному поводу, я думаю Вы уже получили мой ответ ответ строчкой выше. )))
А в эпоху просвещения, когда собственно и закладывался фундамент европейской науки, ученые были художниками, художники и скульпторы были учеными и врачами.
Это да, но мы ведь говорим об устоявшихся определениях.
Так вот, если три критика напишут 3 критические статьи на одну и туже скажем пьесу, будет 3 разных критических статьи=) Так что написания критики это некий творческий процесс, видимо направленный на осмысление некого явления действительности, это без сомнения процесс образного познания, продуктом которого является не что носящее ярко выраженный индивидуальный характер. Ну да ну да критика явно не подподает под определения исскуства=))))
Ведь искусство - это способ выразить собственные образы, а критика - способ описать восприятие чужих, уже выраженных образов.